Кризис не ударил,
не пришел. Он вырос. Медленно, как плесень на блине Пуэра. Испортил не чай –
жизнь. Медленно, но уверенно уменьшалось число фотосессий (см. ценник – хотя кому
сейчас это интересно?), также иссякла речка желающих получить диплом и звание.
И Лу Юй давно не
приходил. Как я соскучился по его дельным духовным советам, которые волшебным
образом заставляли материализоваться самой квинтэссенции материального –
деньгам.
В итоге – на столе
у меня не чайник, а кружка с кипятком, в руке – ненавистный пакетик чая Липтон.
Знаменитый «Висельник» ТМ (все права на марку принадлежат teatips.ru). Держу, и его
каменный груз ломает мой внутренний фундамент Лу Юя Второго. Дожил! А проклятые
буржуины глобалисты экономят – пакетик пахнет туалетной бумагой (слава богу –
новой, не использованной), внутри просматривается черная пыль. Хотя бы «Висельнику»
шнурок сделали бы подлиннее и покрепче – шелковый, какой император дарил для
самоудавливания. Вот бы вышла торговая марка – «Липтон. Последняя чашка Лу Юя».
В этот момент как
раз Лу Юй начал материализоваться из-за стенки. Я заметался – куда сунуть
пакетик? Позор! И с испугу сунул … себе в рот. А проклятая нитка застряла между
зубов, и желтый лейбл остался покачиваться снаружи.
- Приветствую! –
кончил материализацию Лу Юй прямо на столе. – Совершенствуешь технику
заваривания чая во рту? Молодец. – совершенно серьезно похлопал меня по плечу,
- Выбрал самое трудное – форма без формы, прямое заваривание во рту с полным
поглощением без рассеивания аромата и вкуса. Высшее достижение Гун Фу для чайного
Мастера.
Я только тихо
мычал. Предательский мешочек размок, приклеился к небу.
- Не боись,
заливай! – Лу Юй протянул мне кружку с кипятком, - только в первый раз трудно.
И больно, - подмигнул он мне.
Я только хлопал
глазами. Что делать?! Заливать или выплевывать эту гадость? Заливать кипяток прямо в
рот? После такого эксперимента долго не только пить, но и кушать не светит…
Голодная смерть Мастера. Выплевывать – опозорить Мастера перед глазами Лу Юя.
За долгие секунды
моих раздумий Лу Юй придвинул кружку к моим губам. Пар ошпаривал кончик моего
носа. И меня осенило! Чихнуть!!! Да!
Чихнул. «Висельник»
полетел. Начал резво. Но проклятая ниточка между зубами натянулась и пакетик
затормозил и плюхнулся прямо в кружку. Быстрым движением вытянул нить и как
ничего небывало закрыл рот. А вот у Лу Юя рот непроизвольно открылся вместе с
глазами, которые стали более округлыми, чем у среднестатистического европейца.
- Ну как? – решил
наступать дальше, припомнив уроки чайного святого по духовным практикам.
Лу Юй вышел из
ступора. Закрыл рот, только круглые глаза еще выдавали пережитое потрясение.
- Молодец. Моя
школа. Видно даже непосвященному. Чих, достойный кисти Ли Бо. Новая техника «Божественный
ветер», опережающая время. Знаешь, надо будет отработать технику Гун Фу, ритуал,
поработать над мифологемой и Липтону продать.
Пришла очередь
мне глаза округлять:
- Как это –
продать? Липтону?
- Просто. За
деньги. Зеленые – Лу Юй похлопал по карману халата. – Доллар и в Пен Лай он
доллар. Цвет правильный – «Нефрировые
деньги». А с Липтоном я давно работаю. С самого начала, можно сказать. «Елоу
лейбл» ведь я им придумал. Гениально! «Елоу» - желтый, цвет императора. «Лейбл»
- это вообще шедевр, работающий и в подсознании, и даже в астрале. На первом
уровне «Лейбл» работает как ассоциация с виски «Иван Ходун», на которую неровно
дышит весь мир. А на втором, кармическо-астральном уровне «Лейбл» при мистическом
разделении двойственности подсознания вообще имеет величайшую убойную силу. Что получаем при разделении? –
поднял мизинец вверх и вопрошая погдядел мне в душу Лу Юй.
- Не знаю … -
промямлил, понимая, как мне еще далеко до его мезинца.- Это элементарно, Второй. Получаем великую мантру «Лей Бл..ь!». Которая пробивает все блоки сознания и подсознания!
Мне осталось лишь склонить голову перед настоящим Величием духа.
- Так вот. Пособлю я тебе боротся с мировым кризисом. Жалко мне глядеть, как тут страдаешь. Садись, пиши. Потом отнесешь с моей рекомендацией в Липтон. Они отдадут нефритовые деньги. Но половина - моя.
С великой
радостью сел к листу. Пошло. В каждой букве было величие с зеленым оттенком:
В условиях
усиливающегося экономическо-финансового кризиса, уменьшения покупательских дохлдов, в результате чего падает спрос, наиважнейшая задача на этот момент –
создать продукт, соответствующий ситуации, которую можно назвать «кризисный
спрос».
По результатам
международного исследования, проведенного фирмой «Лу Юй Консалтинг» с одноразовым
бюджетом 10.000.000 долларов (счет прилагается), продукт должен соответствовать
следующим критериям:
1.Бренд должен
быть легко узнаваем и ассоциироваться с богатством и избытком, чтобы
психологически контрастировать с кризисным окружением, тем самым выдвигая
анальный стимул потребления.
2.Вкус продукта
должен отвечать вкусовым требованиям всех таргет групп одновременно.3.Продукт должен создавать впечатление доступного и недорого, но быть дорогим, чтобы обеспечить достаточную прибылбнось.
После научно-техническо-психологических разработок с одноразовым бюджетом 20.000.000
долларов (счет прилагается) был разработан следующий продукт для кризисного
рынка:
Название «Голден
Лейбл»
Золото (Голден) в
подсознании создает устойчивый образ стремления и обретения богатства с
временем испытанной доминантой «Лей бл..ь».
Упаковка:
поменять цвета, с множестаенным добавлением золотой блестки. Для рекламы использовать «утечку»
информации, что используется сусальное золото – это гарантированно увеличит
продажы.
Основной посыл
рекламы – «Универсальный чай» ТМ. Универсальный – что он отвечает все
требованиям к вкусу посредством того, что сам потребитель может создать свой
вкус чая. В этом постулате умело спрячен другой, наиважнейший раздражитель для
покупателя – что он сам может сделать чай, тем самым экономя свои деньги. К чаю
прилагается инструкция к его производству на месте:
1.Залив чай
кипятком, вы получаете и можете наслаждаться наисвежайшим зеленым чаем.
2.Спитый пакетик
оставьте на день в солнечном месте и залив кирятком на следующий день сможете
насладиться ароматным черным чаем. Лимон и сахар добавить по вкусу. Чем больше, тем лучше (это уменьшит число рекламацй из-за ниского качества).
3.Второй раз
спитый пакетик положите в герметичную пластиковую упаковку на неделю, пока не
появится плесень. В итоге вы сможете насладиться прекрасным Пуэром, который
сделает вас стройнее.
Как видите,
инструкция будет сильным побуждающим фактором к покупке – три вкуса в одном,
многократное использование.
Продукт –
использовать старую рецептуру зеленого пакетированного чая, что позволит не изменять
привычный производственный цикл, тем самым не требуя дополнительных затрат.
Цена продукта – можно
увеличить в 2 раза цену зеленого пакетированного чая, так как потребитель будет
осознавать его в 3 раза более ценным из-за возможности трехкратного
использования.
Подпись:
Лу Юй Второй
Я с вопросом
посмотрел на Лу Юя.
- Да, да, отнеси
и скажи, что от меня, - улыбнулся чайный святой, - Кризис у тебя, надо
помогать.
И исчез.Я отнес. Кризис кончился. У меня. У Липтона тоже.
Больше подвигов Лу Юя Второго и сподвижников найдете здесь:
http://chayiorg-ru.blogspot.com/search/label/%D0%92%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%BB%D1%83%D1%8E%D0%B9%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE
6 комментариев:
Армандас, спасибо!
Посмеялась от души!
Отличный юмор! )))
УУУУУ!
ААААА!
Предупреждать надо - чуть не лопнул со смеху.
Лу Юй Второй - Чайный Жванецкий.
Спасибо за веселье! До слез!
Липтона вы не боитесь (утвердительный знак)
:)
Липтонхульник
Спасибо!Отлично!
Когда будут называть мастером, я попрошу - называйте просто: Липтонхульник.
Saya dari indonesia.. salam kenal yah.. semoga sukses.:):D:v
Saya dari indonesia.. salam kenal yah.. semoga sukses.:):D:v
Saya dari indonesia.. salam kenal yah.. semoga sukses.:):D:v
Saya dari indonesia.. salam kenal yah.. semoga sukses.:):D:v
Отправить комментарий