Цзян Жун родилась 10 октября по лунному календарю 1919 года, в деревне Цянь Луо рядом с столицей керамики Исином, в семье керамиков. Так как она родилась во время цветения лотоса, ей было выбрано имя Жун – «Лотос», также имела псевдоним Линь Фэн (林凤) – «Лесной фэникс». Ее родители – отец Цзян Хун Цуань, мать – Чжоу Сю Бао. Вся семья занималась производством изделий из Цзы Ша.
В 1926 году Цзян Жун, в возрасте 7 лет начинает учится в школе.
В 1930 году, в возрасте 11 лет, под руководством своих родителей изготавливает свой первый чайник. За следующие десять лет ее талант развивается, она становится известной мастерицей.
В 1936 году изготовила знаменитую капельницу для каллиграфии «Белка и виноград».
В 1938 году создала сосуд для растирания туши «Краб ловит золотую рыбку» и «Однорогого носорога».
В 1939 году, в возрасте 20 лет, по приглашению дяди из Шанхая Цзян Хун Гао (蒋宏高) (псевдоним Ян Тин (燕亭)переезжает в его мастерскую. Вместе с ним изготавливает высококачественные копии произведений из глины Цзы Ша, с печатями мастера Ши Да Биня - период Ван Ли династии Мин, Чен Мин Юаня, Чень Зи Ци, с их подписями и надписями на память. В это время она создает «Красный водяной орех», «Маленький моллюск береговичок», «Чашку для воды в форме персика», «Маленький перец чили».
В 1940 году создает «Треножник с высокой ручкой и головой птицы», «Чашку для воды в форме лотоса».
Во второй половине 1941 года Цзян Жун нанимает «Шанхайская акционерная компания стандарта фарфора и керамики» как учителя прикладного искусства Цзы Ша, она руководит пятидесятью известными мастерами чтобы произвести реформу прикладного искусства керамики и фарфора и производства изделий из Цзы Ша.
В 1943 году возвращается в родную деревню Цянь Луо, где продолжает создавать керамику из Цзы Ша – такие произведения как «Подвесная ваза Тыква-горлянка», «Чайник дракон», «Чайник феникс» и другие произведения искусства Цзы Ша в форме людей, животных, растений и цветов.
В 1944 году Цзян Жун нанимает шанхайская фирма «Сад семьи Ю», для которой она создает дизайн горшков для цветов. В этом году она зоздает «14 чаш для вина в форме плодов» (Арбуз – емкость для вина, лист лотоса – поднос, чашки для вина – разные плоды, на каждом – разные насекомые, этот комплект для вина стал очень популярным среди коллекционеров Китая).
В 1945 году возвращается в родную деревню и отдается полностью производству чайников. Создает «Чайник из Зи Ни связка хвороста 3 друга», «Покрытый белой глазурью чайный набор с одной чашкой».
В 1946 году создает «Маленький круглый чайник с плодами», «Круглый чайник с плодами».
В 1947 году создает «Маленький горный пейзаж», «Человек», «Животное», «Павильон на платформе», «Двухэтажный павильон, мост и пагода» - больше двадцати предметов и «Прячущийся в бамбуковой вазе ШиФо (Лев Будды)», «Чайник две мыши на обрезке сосны».
В 1948 году создает «Камень для туши два дракона, играющие с жемчужиной».
В 1951 году создает «Сосуд для кистей Свинья и крыса на обрезке сосны», В этом же году Цзян Жун выбирают председателем Ассоциации женщин Цянь Луо, заменяет главу деревни.
В 1952 году выбирается депутатом города Исин в Народный конгресс, становится полит учителем школы Цянь Луо, специальным учителем социалистического обучения и работает в администрации деревни Цянь Луо.
В 1953 году создает «Чайный сервиз Пять цветков водяного ореха».
В 1954 году создает «Чайник в форме настольной лампы», «Пепельницу Краб».
В 1955 году вместе с знаменитыми художниками Цзы Ша чтобы преодолеть увеличивающиеся трудности, становится членом Шу Шаньского коммерческого производственного кооператива керамики (蜀山陶业生产合作社) (предшественник Исинской фабрики прикладного искусства Цзы Ша (宜兴紫砂工艺厂). В это время создает имитацию девяти плодов, которые для подарков использовал премьер министр Чжоу Энь Лай для подарков во время зарубежных визитов. Другие творения – «Чайник Лотос», о котором газета Синь Хуа написала статью и который был удостоен почетного приза Народного правления Исина. Еще создала «Чашку с крышкой секция бамбука с листьями».
В 1956 году создает свой новый способ приготовления глины, создает «Чайник бабочка на пионе», «Девять плодов», которые оба были описаны в газете «СиньМиньВаньБао» и «Альбоме изобразительное искусство Китая». В конце этого же года решением Народного правительства провинции Цзянсу получила звание «Учитель отделки, моделирования и технологии Цзы Ша» (紫砂成型技术辅导员). Произведение «Сосуд для кистей секция бамбука с листьями» изготавливался в больших количествах на экспорт.
В 1957 году за инновационные заслуги и выдающиеся достижения Цзян Жун была выбрана делегатом на Учредительном съезде кооперации ремесленников-производителей Цзянсу и была выбрана в Генеральную ассамблею, также была выбрана депутатом от Исина в Народное собрание, стала членом комитета Китайского народного политического консультативного комитета, членом комитета Лиги женщин, оценена как одна из семи ведущих художников Цзы Ша.
В 1958 году Фабрика прикладного искусства Цзы Ша (紫砂工艺厂) в знак уважения заслуг начинает присваивать звания Мастера-учителя искусства (师学艺) , его получают Ван Инь Сянь (汪寅仙), Гао Ли Цзунь (高丽君), Бао Юэ Ту (鲍月兔) и другие из семи знаменитых мастеров. В этом же году Цзян Жун создает произведения высокого уровня - «Большой водяной буйвол», «Поднос краб на листе лотоса из Цзы Ша», «Чайник жаба на плоде лотоса», «Чайник длань Будды», «Чашку белка и просо». Для производства чайника «Длань Будды» была изготовлена гипсовая форма, в которую заливалась жидкая глина, что позволило увеличить производительность в несколько десятков раз. Это было признано усовершенствованием производства. Также в этом году создает «Чайник бамбук весной», «Вазу белка и виноград», «Поднос лист лотоса», «Чайник корень бамбука из глины Дуань Ни», к раньше созданному «Чайнику цветок лотоса» в комплект делает чашки и поднос создавая «Чайный сервиз из 9 частей цветок лотоса». Формируется бригада «Гуан Мин» (光明 – Наисветлейшая), в которую входит 50 мастеров, среди них Фан Юн Лян (范永良), Пань Гень Сян (潘根祥), Су Мэн Гень (徐孟根), Цзян Жун учит бригаду новым технологическим навыкам. Выбирается в генеральную ассамблею представителей женщин провинции Цзянсу. Создает и совершенствует технологические инновации – подготавливает к форменному литью МоЦзю (模具 – Mo2Ju4) «Девять копий форм плодов», которые изготавливаются в больших количествах.
В 1959 году Цзян Жун реализует новые идеи – создает «Черепаху из Цзы Ша», «Керамическую скульптуру изможденный человек», барельефы. Также «Пепельницу Цветок сливы», «Треугольную пепельницу».
В 1961 году Мастерицу переводят на Вторую фабрику Цзы Ша (紫砂厂二), где она обучает группу молодых рабочих. Создает “Подвесную тарелку маленькая птичка на дереве локва», «Ложку для супа из керамики Цзы Ша», «Круглый сосуд для вина Юэ с ремешком», «Чайник водяной орех».
В 1962 году Цзян Жун переводят на Первую фабрику Цзы Ша (紫砂厂一) где она обучает три группы молодых рабочих, работает над технологией окраски глины Пинь Цзы Ша, создает «Чайник двухцветный мускусная дыня», «Многогранный чайник», «Круглую шкатулку для туши с линиями в форме сосуда Цзюэ».
В 1964 году создает «Горшок для цветов в форме цилиндра тысяча цветов василька», «Пепельницу Цветок лотоса», «Пепельницу отрезок бамбука», «Письменный набор из 3 частей 3 друга (имеется в виду слива, бамбук, сосна)», «Многогранный сосуд для кистей бамбук», «Горшок для цветов отрезок бамбука», «Горшок для цветов с линией в форме горна», «Пепельницу тыква», «Пепельницу пять звезд (пять звезд – пять планет, видимых невооруженным глазом – Меркурий, Венера, Марс, Юпитер и Сатурн)», «Пепельницу лист лотоса», «Четырехгранную пепельницу», «Горшок для светов в форме барабана», «Пепельницу сосна, бамбук и слива».
В 1965 году создает «Сосуд для кистей корень бамбука», «Комплект для вина из 11 частей корень лотоса».
В 1966 году Цзян Жун переводят на Третью фабрику Цзы Ша, где она обучает две группы молодых рабочих технологии производства.
С 1966 по 1975 год Цзян Жун во время культурной революции подвергается гонениям и прекращает творческую деятельность.
В 1975 году создает «Спиральный сосуд в форме цветка лотоса».
В 1976 году Цзян Жун переводят в Пятый завод Цзы Ша, там она обучает 3 группы молодых рабочих, создает «Набор для вина из 9 частей шестигранник», «Декорированный цветами цедреллы горшок для цветов в форме камня», «Круглая емкость для растирания туши из Цзы Ша».
В 1977 году после крушения «Банды четырех (инициаторы культурной революции)», на волне всеобщей радости, приходит весна вдохновения. Цзян Жун создает «Семь овощей», «Чашу для воды баклажан», «Чайник старая тыква», «Чайник цветки василька и гриб».
В 1978 году Цзян Жун от властей провинции Цзянсу получает звание «Мастер прикладного искусства», в Наньцзине участвует в «Генеральной ассамблее художников провинции Цзянсу», В Шанхае участвует в «Национальной ассамблее изучения и прославления прикладного искусства». Принимает в ученики Гао Цзянь Фан (高建芳). Создает «Емкость ля карандашей плод локвы», «Емкость для воды жаба поймала насекомое», «Чайник маленькая тыква», «Чашки лепесток лотоса», «Пепельницу древесная лягушка на листе лотоса», далее развивала технологию форм прессовки изделий из Цзы Ша, конструирует новые серийные изделия.
В 1979 году создает «Емкость для воды три плода локвы», «Десять нюхательных бутылочек», «Нюхательную бутылочку тыква-горлянка», «Чайник цветок лотоса». В этом же году созданные ею «Чайник тыква» и «Набор для вина корень лотоса» публикуются в журналах «Поле боя» и «Жизнь культуры».
В 1980 году создает «Шкатулку водяной орех», «Чашку для воды гранат», «Маленький персик бессмертия», «Банку гранат с птичкой», «Емкость для воды перец». За долгую плодотворную работу получает звание «Передовой производитель» (先进生产者). В этом же году удочеряет Цзян И Хуа (蒋艺华). Работает в Фабрике прикладного искусства Цзы Ша и припадает.
В 1981 году создает «Чайник водяной орех», «Чайник нефритовый заяц», «Чайник 100 плодов», «Чайник шишка». «Чайник водяной орех» получает первый приз за инновацию на конкурсе Компании керамики и фарфора. «Набор для вина из 9 частей корень лотоса» на выставке «Произведения искусства Цзянсу» в Токио вызвал восхищения высокопоставленных чиновников, а бизнесмены боролись за возможность его заказать.
В 1982 году создает «горшок для цветов жаба на ветке цедреллы». На ассамблее художников провинции Цзянсу как признание заслуг Цзян Жун присвоено звание «Мастер прикладного искусства». Создает «Корень бамбука» и другие имитации фруктов, которые трудно отличить от настоящих.
В 1983 году создает «Чайник бык весной», «Чайник безыскусный источник наслаждения» (еще известный как «Древесная лягущка на осеннем листе»), за которые получает первый приз Компании керамики и фарфора. «Емкость для воды жаба» публикуется в газетах «Женьминь Жибао» и «Синхуа Жибао». Несмотря на 65-летний возраст, она все еще на творческом подъеме, работает в Центральном училище прикладного искусства, припадает моделирование керамики. Принимает в ученики Су Лань Цзунь (徐兰君).
В 1984 году создает «Чайник сто долгих жизней», «Чайник десять тысяч долгих жизней в форме цедреллы», которые получили первый приз за инновацию Исинской компании керамики и фарфора.
В 1985 году создает скульптуры «Буйвол», «Тигр», «Лягушка квакающая на листе лотоса», «Чайник арбуз». Участвует в выставке в Гонконге «Популяризация Исинской керамики», ее произведения получают большле признание среди специалистов. «Чайник арбуз» публикуется в газете «Цзянсу Гунн Жень Бао».
В 1986 году создает «Чайник лягушка квакает на листе лотоса».
В 1987 году «Емкость для карандашей плод локвы» после экспозиции в Китайской национальной художественной галерее, где был принят с восторгом, Цзян Жун присваивается звание «Национальное сокровище» (国宝), а произведение переходит в убранство Чистого пурпурного кабинета в Пекинском центре коммунистической партии Китая в Чжуннаньхай. От Центрального комитета государственного совета Цзян Жун получает почетную грамоту. В этом самом году, в день Нового года, Цзян жун и знаменитый музыкант Исина, вышедший на пенсию преподаватель Шанхайской педагогического университета Чен Чжен (程政) женятся.
В 1988 году создает «Керамическую подушку зимняя тыква». Участвует как руководитель Генеральной ассамблеи делегатов технологов в Третьем симпозиуме художников прикладного искусства, организованном Государственным советом и Министерством легкой промышленности в Пекине.
В 1989 году получает звание «Старший мастер прикладного искусства» (高级工艺美术师), становится членом Китайской ассоциации прикладного искусства , почетным членом совета Института прикладного искусства Цзянсу. 10 января газета Цзянсу «Ву Си Жибао» печатает статью Цзян Жун – «Крутящиеся на золотой медали тени – короткий анализ опасностей для развития индустрии Цзы Ша». В мае создает «Чайник лунного цвета лягушка и лотос», который на Гонконгской выставке «Прославленные мастера исинской Цзы Ша» получил самое высокое признание экспертов и был удостоен Кубка высочайшего почета. В этом же году открывает свой магазин, принимает в подмастерья Чжоу Цай Цзунь (周才君).
В 1990 году Цзян Жун создает «Чайник в форме чашки», «Пара маленьких львов», «Чайник высокая тыква», «Емкость для кистей отрезок бамбкука», «Маленький водяной бувол из Хей Ни», «Пару собак», «Капля на фрукте манго», «Чайник жаба и гранат» - произведения получившие высокое признание. Принимает в подмастерья Цзян Син И (蒋兴宜), Цзян Зэ Жень (蒋泽人), Цянь Сюэ Мей (钱雪雪).
В 1991 году создает «Чайник плод манго», «Чайник корень бамбука», «Чайный сервиз связка хвороста три друга». В этом же году «Чайник водяной орех» и «Чайник плод манго» приобретают Лондонский музей Виктории и Альберта и Гонконгский музей чайной утвари. В июне путешествует в Сингапур, где участвует в симпозиуме «Популяризация искусства Цзы Ша», где демонстрирует мастерство.
В 1992 году создает «Чайник три драгоценности», «Чайник плод локвы», «Чайник зеленый персимон». Переделывает «Чайник лягушка на лотосе» используя технику Хун Ни Цянь Хуан Ни Сянь (红泥嵌慌泥线 – Инкрустация нитями контрастной глины). На выставке Выдвющихся работ науки и технологии Исина это произведение получает один из призов «Десять наилучших из ста лучших». Участвует на Третьем Исинском фестивале искусства керамики и фарфора, на первом Международном форуме культуры Цзы Ша, в выпуске избранных статей которого публикуется статья Цзян Жун «Успешное обучение законам мастерства - упорная борьба – дискуссия о создании декоративных произведений из Цзы Ша».
В 1993 году Цзян Жун присваивают почетное звание «Великий мастер прикладного искусства Китая» (中国工艺美术大师). В этом году созданная «Емкость для кистей в форме дерева локвы» на Третьем всекитайском фестивале керамики и фарфора в Исине был восторженно принят и высоко оценен. На выставке в Шанхае, организованной компанией Цзя Ли Тао Ци (Прекрасная керамика и фарфор) «Чайник связка хвороста три друга» был продан больше чем за 40000 юаней.
В 1994 году создает «Чайник персик бессмертия». Фабрика Цзы Ша празднует сорокалетие, в октябре в Пекинском национальном музее проходит выставка «Совершенство Исинских предметов обихода из Цзы Ша», которую посещает жена сына Мао Цзе Дуна Шао Хуа Ню, известный художник и педагог Су Бей Хун, госпожа Ляо Цзин, известные литераторы и партийные товарищи.
В 1995 году создает «Чайник нефритовый персик долголетия», «Чайник лотосовый пруд в свете луны». В декабре на Тайване участвует на выставке «Популяризация шедевров знаменитостей Цзы Ша» где работы Цзян Жун тепло принимаются любителями. Издает «Следование природе – искусство производства декоративных предметов следуя природным образцам».
В 1996 году Издательство туризма провинции Шааньси издает книгу «Великая современная женщина-творец Цзы Ша» (по государственному заказу написал Чжан Зуо Шеен (章左声). Статья в 9000 иероглифов, 52 цветные иллюстрации, тираж – 2000 экземпляров. В этом же году Цзн Жун создает «Чайный сервиз из 9 частей цветок лотоса».
В 1997 году создает «Парные чайники водяной уровень, декорированный линиями». В октябре участвует в конференции Государственного совета работников Китайской легкой промышленности в Пекине, Национальная генеральная ассамблея делегатов художников за величайшие заслуги перед народов Цзян Жун и другим 108 художникам присваивает звание «Великий мастер прикладного искусства Китая» (中国工艺美术大师). Цзян Жун принимает Премьер Министр народного совета Ли Пен и другие руководители, с которыми она беседует. В начале ноября посещает Малайзию по приглашению Академии Чень Ши для встречи с любителями искусства Цзы Ша, после чего по приглашению Гонконгского университета участвует в семинаре «Работы Чень Мин Юаня».
В 1998 году посещает Ханчжоу, Шанхай. Здесь участвует в конференции «Популяризация предметов искусства Чен Мин Юаня», участвует с исследователями и специалистами Цзы Ша в дискуссиях. На основе их издает «Бесконечный блеск произведений керамики Мин Юаня». Создает «Чайник гранат», «Емкость для кистей корень бамбука».
©2009 Перевод Армандас Бурба, ChaYi
В 1926 году Цзян Жун, в возрасте 7 лет начинает учится в школе.
В 1930 году, в возрасте 11 лет, под руководством своих родителей изготавливает свой первый чайник. За следующие десять лет ее талант развивается, она становится известной мастерицей.
В 1936 году изготовила знаменитую капельницу для каллиграфии «Белка и виноград».
В 1938 году создала сосуд для растирания туши «Краб ловит золотую рыбку» и «Однорогого носорога».
В 1939 году, в возрасте 20 лет, по приглашению дяди из Шанхая Цзян Хун Гао (蒋宏高) (псевдоним Ян Тин (燕亭)переезжает в его мастерскую. Вместе с ним изготавливает высококачественные копии произведений из глины Цзы Ша, с печатями мастера Ши Да Биня - период Ван Ли династии Мин, Чен Мин Юаня, Чень Зи Ци, с их подписями и надписями на память. В это время она создает «Красный водяной орех», «Маленький моллюск береговичок», «Чашку для воды в форме персика», «Маленький перец чили».
В 1940 году создает «Треножник с высокой ручкой и головой птицы», «Чашку для воды в форме лотоса».
Во второй половине 1941 года Цзян Жун нанимает «Шанхайская акционерная компания стандарта фарфора и керамики» как учителя прикладного искусства Цзы Ша, она руководит пятидесятью известными мастерами чтобы произвести реформу прикладного искусства керамики и фарфора и производства изделий из Цзы Ша.
В 1943 году возвращается в родную деревню Цянь Луо, где продолжает создавать керамику из Цзы Ша – такие произведения как «Подвесная ваза Тыква-горлянка», «Чайник дракон», «Чайник феникс» и другие произведения искусства Цзы Ша в форме людей, животных, растений и цветов.
В 1944 году Цзян Жун нанимает шанхайская фирма «Сад семьи Ю», для которой она создает дизайн горшков для цветов. В этом году она зоздает «14 чаш для вина в форме плодов» (Арбуз – емкость для вина, лист лотоса – поднос, чашки для вина – разные плоды, на каждом – разные насекомые, этот комплект для вина стал очень популярным среди коллекционеров Китая).
В 1945 году возвращается в родную деревню и отдается полностью производству чайников. Создает «Чайник из Зи Ни связка хвороста 3 друга», «Покрытый белой глазурью чайный набор с одной чашкой».
В 1946 году создает «Маленький круглый чайник с плодами», «Круглый чайник с плодами».
В 1947 году создает «Маленький горный пейзаж», «Человек», «Животное», «Павильон на платформе», «Двухэтажный павильон, мост и пагода» - больше двадцати предметов и «Прячущийся в бамбуковой вазе ШиФо (Лев Будды)», «Чайник две мыши на обрезке сосны».
В 1948 году создает «Камень для туши два дракона, играющие с жемчужиной».
В 1951 году создает «Сосуд для кистей Свинья и крыса на обрезке сосны», В этом же году Цзян Жун выбирают председателем Ассоциации женщин Цянь Луо, заменяет главу деревни.
В 1952 году выбирается депутатом города Исин в Народный конгресс, становится полит учителем школы Цянь Луо, специальным учителем социалистического обучения и работает в администрации деревни Цянь Луо.
В 1953 году создает «Чайный сервиз Пять цветков водяного ореха».
В 1954 году создает «Чайник в форме настольной лампы», «Пепельницу Краб».
В 1955 году вместе с знаменитыми художниками Цзы Ша чтобы преодолеть увеличивающиеся трудности, становится членом Шу Шаньского коммерческого производственного кооператива керамики (蜀山陶业生产合作社) (предшественник Исинской фабрики прикладного искусства Цзы Ша (宜兴紫砂工艺厂). В это время создает имитацию девяти плодов, которые для подарков использовал премьер министр Чжоу Энь Лай для подарков во время зарубежных визитов. Другие творения – «Чайник Лотос», о котором газета Синь Хуа написала статью и который был удостоен почетного приза Народного правления Исина. Еще создала «Чашку с крышкой секция бамбука с листьями».
В 1956 году создает свой новый способ приготовления глины, создает «Чайник бабочка на пионе», «Девять плодов», которые оба были описаны в газете «СиньМиньВаньБао» и «Альбоме изобразительное искусство Китая». В конце этого же года решением Народного правительства провинции Цзянсу получила звание «Учитель отделки, моделирования и технологии Цзы Ша» (紫砂成型技术辅导员). Произведение «Сосуд для кистей секция бамбука с листьями» изготавливался в больших количествах на экспорт.
В 1957 году за инновационные заслуги и выдающиеся достижения Цзян Жун была выбрана делегатом на Учредительном съезде кооперации ремесленников-производителей Цзянсу и была выбрана в Генеральную ассамблею, также была выбрана депутатом от Исина в Народное собрание, стала членом комитета Китайского народного политического консультативного комитета, членом комитета Лиги женщин, оценена как одна из семи ведущих художников Цзы Ша.
В 1958 году Фабрика прикладного искусства Цзы Ша (紫砂工艺厂) в знак уважения заслуг начинает присваивать звания Мастера-учителя искусства (师学艺) , его получают Ван Инь Сянь (汪寅仙), Гао Ли Цзунь (高丽君), Бао Юэ Ту (鲍月兔) и другие из семи знаменитых мастеров. В этом же году Цзян Жун создает произведения высокого уровня - «Большой водяной буйвол», «Поднос краб на листе лотоса из Цзы Ша», «Чайник жаба на плоде лотоса», «Чайник длань Будды», «Чашку белка и просо». Для производства чайника «Длань Будды» была изготовлена гипсовая форма, в которую заливалась жидкая глина, что позволило увеличить производительность в несколько десятков раз. Это было признано усовершенствованием производства. Также в этом году создает «Чайник бамбук весной», «Вазу белка и виноград», «Поднос лист лотоса», «Чайник корень бамбука из глины Дуань Ни», к раньше созданному «Чайнику цветок лотоса» в комплект делает чашки и поднос создавая «Чайный сервиз из 9 частей цветок лотоса». Формируется бригада «Гуан Мин» (光明 – Наисветлейшая), в которую входит 50 мастеров, среди них Фан Юн Лян (范永良), Пань Гень Сян (潘根祥), Су Мэн Гень (徐孟根), Цзян Жун учит бригаду новым технологическим навыкам. Выбирается в генеральную ассамблею представителей женщин провинции Цзянсу. Создает и совершенствует технологические инновации – подготавливает к форменному литью МоЦзю (模具 – Mo2Ju4) «Девять копий форм плодов», которые изготавливаются в больших количествах.
В 1959 году Цзян Жун реализует новые идеи – создает «Черепаху из Цзы Ша», «Керамическую скульптуру изможденный человек», барельефы. Также «Пепельницу Цветок сливы», «Треугольную пепельницу».
В 1961 году Мастерицу переводят на Вторую фабрику Цзы Ша (紫砂厂二), где она обучает группу молодых рабочих. Создает “Подвесную тарелку маленькая птичка на дереве локва», «Ложку для супа из керамики Цзы Ша», «Круглый сосуд для вина Юэ с ремешком», «Чайник водяной орех».
В 1962 году Цзян Жун переводят на Первую фабрику Цзы Ша (紫砂厂一) где она обучает три группы молодых рабочих, работает над технологией окраски глины Пинь Цзы Ша, создает «Чайник двухцветный мускусная дыня», «Многогранный чайник», «Круглую шкатулку для туши с линиями в форме сосуда Цзюэ».
В 1964 году создает «Горшок для цветов в форме цилиндра тысяча цветов василька», «Пепельницу Цветок лотоса», «Пепельницу отрезок бамбука», «Письменный набор из 3 частей 3 друга (имеется в виду слива, бамбук, сосна)», «Многогранный сосуд для кистей бамбук», «Горшок для цветов отрезок бамбука», «Горшок для цветов с линией в форме горна», «Пепельницу тыква», «Пепельницу пять звезд (пять звезд – пять планет, видимых невооруженным глазом – Меркурий, Венера, Марс, Юпитер и Сатурн)», «Пепельницу лист лотоса», «Четырехгранную пепельницу», «Горшок для светов в форме барабана», «Пепельницу сосна, бамбук и слива».
В 1965 году создает «Сосуд для кистей корень бамбука», «Комплект для вина из 11 частей корень лотоса».
В 1966 году Цзян Жун переводят на Третью фабрику Цзы Ша, где она обучает две группы молодых рабочих технологии производства.
С 1966 по 1975 год Цзян Жун во время культурной революции подвергается гонениям и прекращает творческую деятельность.
В 1975 году создает «Спиральный сосуд в форме цветка лотоса».
В 1976 году Цзян Жун переводят в Пятый завод Цзы Ша, там она обучает 3 группы молодых рабочих, создает «Набор для вина из 9 частей шестигранник», «Декорированный цветами цедреллы горшок для цветов в форме камня», «Круглая емкость для растирания туши из Цзы Ша».
В 1977 году после крушения «Банды четырех (инициаторы культурной революции)», на волне всеобщей радости, приходит весна вдохновения. Цзян Жун создает «Семь овощей», «Чашу для воды баклажан», «Чайник старая тыква», «Чайник цветки василька и гриб».
В 1978 году Цзян Жун от властей провинции Цзянсу получает звание «Мастер прикладного искусства», в Наньцзине участвует в «Генеральной ассамблее художников провинции Цзянсу», В Шанхае участвует в «Национальной ассамблее изучения и прославления прикладного искусства». Принимает в ученики Гао Цзянь Фан (高建芳). Создает «Емкость ля карандашей плод локвы», «Емкость для воды жаба поймала насекомое», «Чайник маленькая тыква», «Чашки лепесток лотоса», «Пепельницу древесная лягушка на листе лотоса», далее развивала технологию форм прессовки изделий из Цзы Ша, конструирует новые серийные изделия.
В 1979 году создает «Емкость для воды три плода локвы», «Десять нюхательных бутылочек», «Нюхательную бутылочку тыква-горлянка», «Чайник цветок лотоса». В этом же году созданные ею «Чайник тыква» и «Набор для вина корень лотоса» публикуются в журналах «Поле боя» и «Жизнь культуры».
В 1980 году создает «Шкатулку водяной орех», «Чашку для воды гранат», «Маленький персик бессмертия», «Банку гранат с птичкой», «Емкость для воды перец». За долгую плодотворную работу получает звание «Передовой производитель» (先进生产者). В этом же году удочеряет Цзян И Хуа (蒋艺华). Работает в Фабрике прикладного искусства Цзы Ша и припадает.
В 1981 году создает «Чайник водяной орех», «Чайник нефритовый заяц», «Чайник 100 плодов», «Чайник шишка». «Чайник водяной орех» получает первый приз за инновацию на конкурсе Компании керамики и фарфора. «Набор для вина из 9 частей корень лотоса» на выставке «Произведения искусства Цзянсу» в Токио вызвал восхищения высокопоставленных чиновников, а бизнесмены боролись за возможность его заказать.
В 1982 году создает «горшок для цветов жаба на ветке цедреллы». На ассамблее художников провинции Цзянсу как признание заслуг Цзян Жун присвоено звание «Мастер прикладного искусства». Создает «Корень бамбука» и другие имитации фруктов, которые трудно отличить от настоящих.
В 1983 году создает «Чайник бык весной», «Чайник безыскусный источник наслаждения» (еще известный как «Древесная лягущка на осеннем листе»), за которые получает первый приз Компании керамики и фарфора. «Емкость для воды жаба» публикуется в газетах «Женьминь Жибао» и «Синхуа Жибао». Несмотря на 65-летний возраст, она все еще на творческом подъеме, работает в Центральном училище прикладного искусства, припадает моделирование керамики. Принимает в ученики Су Лань Цзунь (徐兰君).
В 1984 году создает «Чайник сто долгих жизней», «Чайник десять тысяч долгих жизней в форме цедреллы», которые получили первый приз за инновацию Исинской компании керамики и фарфора.
В 1985 году создает скульптуры «Буйвол», «Тигр», «Лягушка квакающая на листе лотоса», «Чайник арбуз». Участвует в выставке в Гонконге «Популяризация Исинской керамики», ее произведения получают большле признание среди специалистов. «Чайник арбуз» публикуется в газете «Цзянсу Гунн Жень Бао».
В 1986 году создает «Чайник лягушка квакает на листе лотоса».
В 1987 году «Емкость для карандашей плод локвы» после экспозиции в Китайской национальной художественной галерее, где был принят с восторгом, Цзян Жун присваивается звание «Национальное сокровище» (国宝), а произведение переходит в убранство Чистого пурпурного кабинета в Пекинском центре коммунистической партии Китая в Чжуннаньхай. От Центрального комитета государственного совета Цзян Жун получает почетную грамоту. В этом самом году, в день Нового года, Цзян жун и знаменитый музыкант Исина, вышедший на пенсию преподаватель Шанхайской педагогического университета Чен Чжен (程政) женятся.
В 1988 году создает «Керамическую подушку зимняя тыква». Участвует как руководитель Генеральной ассамблеи делегатов технологов в Третьем симпозиуме художников прикладного искусства, организованном Государственным советом и Министерством легкой промышленности в Пекине.
В 1989 году получает звание «Старший мастер прикладного искусства» (高级工艺美术师), становится членом Китайской ассоциации прикладного искусства , почетным членом совета Института прикладного искусства Цзянсу. 10 января газета Цзянсу «Ву Си Жибао» печатает статью Цзян Жун – «Крутящиеся на золотой медали тени – короткий анализ опасностей для развития индустрии Цзы Ша». В мае создает «Чайник лунного цвета лягушка и лотос», который на Гонконгской выставке «Прославленные мастера исинской Цзы Ша» получил самое высокое признание экспертов и был удостоен Кубка высочайшего почета. В этом же году открывает свой магазин, принимает в подмастерья Чжоу Цай Цзунь (周才君).
В 1990 году Цзян Жун создает «Чайник в форме чашки», «Пара маленьких львов», «Чайник высокая тыква», «Емкость для кистей отрезок бамбкука», «Маленький водяной бувол из Хей Ни», «Пару собак», «Капля на фрукте манго», «Чайник жаба и гранат» - произведения получившие высокое признание. Принимает в подмастерья Цзян Син И (蒋兴宜), Цзян Зэ Жень (蒋泽人), Цянь Сюэ Мей (钱雪雪).
В 1991 году создает «Чайник плод манго», «Чайник корень бамбука», «Чайный сервиз связка хвороста три друга». В этом же году «Чайник водяной орех» и «Чайник плод манго» приобретают Лондонский музей Виктории и Альберта и Гонконгский музей чайной утвари. В июне путешествует в Сингапур, где участвует в симпозиуме «Популяризация искусства Цзы Ша», где демонстрирует мастерство.
В 1992 году создает «Чайник три драгоценности», «Чайник плод локвы», «Чайник зеленый персимон». Переделывает «Чайник лягушка на лотосе» используя технику Хун Ни Цянь Хуан Ни Сянь (红泥嵌慌泥线 – Инкрустация нитями контрастной глины). На выставке Выдвющихся работ науки и технологии Исина это произведение получает один из призов «Десять наилучших из ста лучших». Участвует на Третьем Исинском фестивале искусства керамики и фарфора, на первом Международном форуме культуры Цзы Ша, в выпуске избранных статей которого публикуется статья Цзян Жун «Успешное обучение законам мастерства - упорная борьба – дискуссия о создании декоративных произведений из Цзы Ша».
В 1993 году Цзян Жун присваивают почетное звание «Великий мастер прикладного искусства Китая» (中国工艺美术大师). В этом году созданная «Емкость для кистей в форме дерева локвы» на Третьем всекитайском фестивале керамики и фарфора в Исине был восторженно принят и высоко оценен. На выставке в Шанхае, организованной компанией Цзя Ли Тао Ци (Прекрасная керамика и фарфор) «Чайник связка хвороста три друга» был продан больше чем за 40000 юаней.
В 1994 году создает «Чайник персик бессмертия». Фабрика Цзы Ша празднует сорокалетие, в октябре в Пекинском национальном музее проходит выставка «Совершенство Исинских предметов обихода из Цзы Ша», которую посещает жена сына Мао Цзе Дуна Шао Хуа Ню, известный художник и педагог Су Бей Хун, госпожа Ляо Цзин, известные литераторы и партийные товарищи.
В 1995 году создает «Чайник нефритовый персик долголетия», «Чайник лотосовый пруд в свете луны». В декабре на Тайване участвует на выставке «Популяризация шедевров знаменитостей Цзы Ша» где работы Цзян Жун тепло принимаются любителями. Издает «Следование природе – искусство производства декоративных предметов следуя природным образцам».
В 1996 году Издательство туризма провинции Шааньси издает книгу «Великая современная женщина-творец Цзы Ша» (по государственному заказу написал Чжан Зуо Шеен (章左声). Статья в 9000 иероглифов, 52 цветные иллюстрации, тираж – 2000 экземпляров. В этом же году Цзн Жун создает «Чайный сервиз из 9 частей цветок лотоса».
В 1997 году создает «Парные чайники водяной уровень, декорированный линиями». В октябре участвует в конференции Государственного совета работников Китайской легкой промышленности в Пекине, Национальная генеральная ассамблея делегатов художников за величайшие заслуги перед народов Цзян Жун и другим 108 художникам присваивает звание «Великий мастер прикладного искусства Китая» (中国工艺美术大师). Цзян Жун принимает Премьер Министр народного совета Ли Пен и другие руководители, с которыми она беседует. В начале ноября посещает Малайзию по приглашению Академии Чень Ши для встречи с любителями искусства Цзы Ша, после чего по приглашению Гонконгского университета участвует в семинаре «Работы Чень Мин Юаня».
В 1998 году посещает Ханчжоу, Шанхай. Здесь участвует в конференции «Популяризация предметов искусства Чен Мин Юаня», участвует с исследователями и специалистами Цзы Ша в дискуссиях. На основе их издает «Бесконечный блеск произведений керамики Мин Юаня». Создает «Чайник гранат», «Емкость для кистей корень бамбука».
©2009 Перевод Армандас Бурба, ChaYi
1 комментарий:
Связи между людьми несет ответственность за создание экономического роста
На индивидуальном уровне и на уровне развития общества в целом
При работе друзей во внешнем мире
Таким образом, вам установить дружеские отношения в порядке
В ваш разум, который всегда делает вас оповещения мысли, совести
Мы не являются замкнутыми системами с тем же
Но мы создали, будут затронуты те вокруг нас, влияют на нас, поощряя нас
Лекция, так как нам, и мы также
Если люди любят чувствовать себя комфортно, неизбежно и спонтанно, когда вы с ними
Как красиво связь
https://meabed-egypt.blogspot.com
https://tarfaia.wordpress.com
mohamedtrfaia@yahoo.com
Отправить комментарий