Люблю я это дело – после трудного дня закрыться, сесть с книгой и оторваться по полной после трудов.
Неделька была наполнена фото сессиями и вручением дипломов Великим Мастерам. Особенно утомляли съемки в костюме Чайной девственницы. Не с детишками, а со странными пожилыми дядьками, которые обнимали, стараясь как можно сильнее прижаться, а руки их вольно или не вольно ложились на заднюю обтекаемую часть моего туловища. И все, как один приглашали на чашку чая в темное время суток. На что я автоматом отвечал, по девичьи стыдливо опустив глаза, что в такое время я исполняю долг перед всеми страдающими – пью чай за упокоение всех страждущих.
Извините, отвлекся. Сижу, листаю красочный альбом «Путь чая. Предметы и люди» и вдруг раздается стук в двери. Не успев мне прокричать всем известный клич-оберег «Занято!», через закрытую дверь просочился улыбающийся дух Лу Юя. Лу Юя Первого.
- Приветствую, тезка, Великий Мастер Мега Мастер! – поздоровался, озирая мою келью, где я радовался, что мои прелести прикрывает книга.
- Отличный у тебя Фарфоровый Трон, - с нескрываемой завистью изрек Лу Юй и устроился на бачке. – Жаль, в мои времена такого не было. Ах, как бы это ускорило достижение просветления! А что за книжка? – с интересом посмотрел мне через плечо.
Страницы сами начали переворачиваться с бешеной скоростью. Через несколько секунд Лу Юй нервно метнул:
- Да ужжж. Приятно, что меня помнят, но так исковеркать мои стихи, может только даос с Большой Дороги. Про воду я писал, про воду*. За то вот эта фотография, - книга сама открылась на странице 78 – блеск! Вот это символ, вот это сила! Пи Сун! Чего молчишь?
Иллюстрация из альбома Б.Виногродского "Путь чая.Предметы и люди"
Да, воистину – явление Классика Мегамастеру при спущенных штанах не располагало меня к многословности. Лу Юй проследил мой взгляд, брошенный на штанины.
- Понимаю. Молодец, - брякнул по плечу, - достигаешь просветления. И как?
- Ммм, ууу…. – многозначно протянул я, как и учили.
- Ясно. Натягивай штаны, пошли. Буду передавать. – и просочился через дверь.
Я вышел через дверь – ведь я Второй. Пока.
Опять пальцы налегли на клавиатуру…
澼嵩 Пи Сун (Исчезающая высота)
Эта статуэтка должна быть на каждом столе всех чайных мастеров. Обязательно! Не смотря на то, что говорят близорукие профаны – непосвященные – пошло, безвкусно. Это для них бедных – это писающий мальчик. А для нас, чайных посвященных в великие тайны мироздания и духа – это мощнейший артефакт, символ и архетип Просветленного Мастера – Пи Сун. Тайный агрегор немыслимой силы! Это – метафора самого просветления, его простая и мощная методика, зашифрованная в простой статуэтке, прячущей от невежд сокровенный секрет трансформации чая в чистый свет Истины. Приглядитесь внимательно. Задумайтесь.
Мальчик – с одной стороны это символ зарождения мужского начала Янь, с другой стороны – дитя это чистый, незамутненный разум. Спущенные штаны – это отказ от условностей и ограничений общества, свобода воли. Нефритовый стебель, который он держит в руках – это и мировая ось, и ретранслятор Янской Ци, и начало начал всего живого. И – самое главное – символ техники просветления!
(Здесь Лу Юй стал высвечивать и сохранять в на жестком диске моего компьютера фотографии – иллюстрации. Как?! Сам Бил Гейтс пришел бы в религиозно-компьютерный стопор.)
Пи Сун обыкновенный.
Пи Сун и трехногая денежная жаба. Во время ритуала выпрыскиваемый на жабу Хун Лу – Желтая Роса увеличивает материальное благосостояние адепта.
Пи Сун и собачка. Во время выпрыскиваемый на собачку Хун Лу – Желтая Роса увеличивает верность и любовь близких к адепту.
В стадии разработки – Пи Сун и Будда – Хотей. Самый мощный артефакт. Во время выпрыскиваемый на Будду Хун Лу – Желтая Роса благоприятно действует на всех планах бытия. При виде такого артефакта чань-буддисты перестанут кричать «Убей Будду!», поймут свои заблуждения и ринутся поклоняться Пи Суну.
Пи Сун в сердце Евросоюза, собирающий толпы поломников.
Все непосвященные мучаются, достигая просветления. Одни сидят и смотрят на стенку дни напролет, другие возгоняют Ци – как спирт, третьи голодают или пытаются не дышать (не проще ли сразу удавиться шелковой веревочкой?), четвертые – наоборот, учатся дышать. И так год за годом, без результата. Беда в том, что никто в этом мире ничего не умеет. Даже дышать правильно, и то не умеют.
Такова натура человека – делать сложно то, чего достичь можно просто, десятилетия мучаться, хотя можно получать удовольствие. Как раз для этого и есть величайшее тайное учение как достичь просветления «Пи Сун». Пора его предать на использование и благо людям. Чтобы достигали божественного света Истины быстро и легко. Без всяких там мучений, сидений и медитаций. Бац – и есть. Сатори!
Как всегда – главное кипяток. Чай – второстепенен, хотя в этом процессе он является ускорителем, помогающим неофиту усваивать Иньскую Ци в большом количестве.
Утварь для достижения просветления – 6 литровая емкость с водой, чайник из исинской глины емкостью 0,5 литра, горелка, чашки емкостью 250мл, ключ от комнаты где идет посвящение, ключ от кельи Фарфорового трона, заряженная статуэтка Пи Сун, чай Пуэрх, пиво 6 литров (на всякий случай), запасные штаны для неофита (на всякий случай)
Место для достижения просветления – комната закрываемая на ключ, рядом с кельей Фарфорового трона.
Ассистент – свидетель: если неофит – мужчина – симпатичная девушка, и наоборот – если неофит девушка – симпатичный мужчина.
Примечание – раньше считалось, что женщины не могут достичь просветления из-за отсутствия Нефритового стебля **. Теоретики и практики эмансипации доказали, что отсутствие Нефритового стебля – это его семя, а присутствие Нефритового стебля – его труп, если рассматривать идею в ее трансцендентальном развитии в свете Пяти движений. Поэтому сейчас просветление доступно обеим полам.
Порядок проведения церемонии Просветления.
Неофита Мастер-просветитель и ассистент-свидетель приводят в место достижения просветления. Дверь закрывается на ключ, который Мастер-просветитель церемониально кладет себе в карман. Мастер-просветитель заваривает чай и угощает неофита, следя, чтобы чай был всегда выпит до дна. Мастер и ассистент не пьют чай, так как их задача – следить за процессом просветления неофита, так же они не могут покинуть комнату просветления во время посвящения из-за нужды.
Заваривается чай и преподноситься неофиту.
Первая чашка – Согревание небесного треножника. Неофит пьет быстро, утоляет жажду и согревает организм.
Вторая чашка – Весна на киноварном поле. Неофит пьет быстро, первые капли чая достигают нижний Дянь Тянь.
Третья чашка – Ливень на киноварном поле. Неофит пьет медленнее, нижний Дянь Нянь увлажняется, мысли неофита очищаются.
Четвертая чашка – Паводок на киноварном поле. Неофит пьет еще медленнее, нижний Дянь Тянь начинает наполняться, мысли начинают концентрироваться на нижнем Дянь Тяне.
Здесь мы достигаем первого уровня наполнения – выпит 1 литр чая. С этого момента Мастер-просветитель должен особенно тщательно следить за состоянием неофита. Ведь самое главное – не пропустить момент предельного наполнения и вовремя произвести ритуал посвящения. Если произвести ритуал слишком рано – просветления не будет, если слишком поздно – Хуан Лу – Желтая Роса истечет неподготовленному неофиту – просветления тоже не будет, еще хуже – неофит может навсегда застрять в области перехода и ему никогда не достичь просветления. Поэтому лучше проводить ритуал раньше, чем позже.
Пятая чашка – Волны бьются в дамбу киноварного поля. Неофит пьет очень медленно, неохотно, мысли полностью сконцентрированы на нижнем Дянь Тяне. Киноварное поле все больше наполняется энергией Ци чая, которая начинает преображается в божественную Хуан Лу – Желтую Росу, накопив которую в предельном количестве, неофит и достигнет Врата Перехода и просветления.
Часто после 4 чашки неофиты начинают капризничать, отказываться пить чай. Для мужчин действенно предложение перейти на пиво. С женщинами помогает словесное убеждение: «После церемонии вы не только достигнете просветления, но и сбросите пару килограммов, ваша кожа станет моложе и бархатнее».
Пятая чашка – Достижение предела. Неофит не спокоен, ерзает, непроизвольно сдвигает ноги, Дянь Тянь полностью наполнен.
После пятой чашки приходит время мантре «Сы Си»:
Сы Си Ссссс, Сы Си Ссссс, Сы Су Ссссс, Сы Су Ссссс
Мантра поется медленно, плавно, стараясь достичь подобия журчанию воды.
Мантра облегчит неофиту достижение просветления. Мастер- просветитель начинает напевать божественные звуки, повторяет мантру 5 раз, после чего к нему присоединяется Ассистент, который повторяет мантру тоже 5 раз, после чего мантру должен повторять сам неофит.
Шестая чашка – Переход Нефритового перевала. Чаще всего это последняя чашка перед просветлением. Неофит ерзает, пытается вырваться из комнаты, Дянь Тянь переполнен, первые капли Хуан Лу – Желтой Росы достигают Нефритового Стебля. До просветления остались считанные мгновения.
Начинается ритуал. Мастер-просветитель обливает мальчика Пи Сюн горячей водой и он начинает изливать. Потом Мастер – просветитель медленно достает ключ и показывает неофиту, спрашивая: «Готов ли Ты?».
На что чаще всего слышен отчаянный крик согласия. Если нет, неофиту предлагается еще чашка чая, во время пития которой поется Мантра, после чего повторяется вопрос. По тону, скорости ответа и вскакивания с места неофита можно определить степень его готовности.
Мастер-просветитель открывает ключом дверь и пропускает первым Ассистента, который становится у закрытой Двери Перехода Кельй Великого Фарфорового Трона. Мастер неспешно за руку к ней подводит неофита, а Ассистент спрашивает: «Отказался ли Ты от заблуждений мира?».
Здесь неофит должен продемонстрировать свою щедрость и отдать деньги, как символ отказа от заблуждений мира. Ассистент левой рукой Сердца сует ключ в Дверь перехода, а правой рукой Ума берет деньги от неофита. Если сумма достаточна, чтобы доказать степень готовности, ключ поворачивается, если нет – надо подождать и пропеть мантру Сы Си.
После последнего этапа, Мастер-просветитель напутствует неофита: «Садись на Фарфоровый трон!».
Подготовленный неофит с необыкновенной скоростью мчится на встречу просветлению. Важно закрыть за ним двери, чтобы ничто не мешало величайшему событию и ощущению в жизни неофита – Просветлению.
Откроется дверь, и выйдет новый просветленный, познавший миг простой но всеобъемлющей Истины, когда переработанная Ци чая, ставшая Желтой Росой, сломив все препятствия горячим светом начнет изливаться по Нефритовому Стержню, этот свет, эта радость, эта истина заполнит светом всего неофита.
Лу Юй ушел, оставив меня в унылом настроении – у меня нет Пи Суна…
*Лу Юй имеет в виду перевод Б.Виногродского своего стихотворения «Песнь о пяти жаждах». В оригинале – нет ни слова о чае.
**У женщин неофитов – Нефритовый цветок.
3 комментария:
Слушай, что за мега чай ты начал употреблять? может ты его курить начал? :)
Видимо кудин с сиропом от кашля треснули...
Сразу вспомнил 3х ПИСунов!
Во главе с Сунем...который не ПИ, а Укун....и МэйХОУ-ван.
Ну конечно по объёму ХуанЛу с ЧжуБацзе мало кто сравниться....
Так, что эти Три ПиСуна, которые оросили расой чаши даосского монастыря, мне очень подуше! Но каким боком они к чаю...неведаю.
Но как никак Небесные Создания!
Нда...антиресная тема...
Отправить комментарий