Японские девственницы на сборе чая.
В чайной среде мифологема о чае, собранном девственницами стал затасканным как старая потаскуха и все чаще пользуется уже с негативным оттенком, утеряв свою былую красоту так и непонятого полностью смысла. Вместо того остался использованный до дыр педофильный маркетинговый лозунг, который уже не привлекает покупателя чая, а совсем наоборот, бросает от непорочных дев к сухим ГОСТ’ам. Понимаю – как не шарахаться? Вот например о своем опыте Павел Морозов (полностью http://www.proza.ru/texts/2007/07/23-283.html - опус отличный, стоит почитать) пишет:
"Стал я читать этикетку. « Элитный чай "Танец ведьм" тысячелетиями поставляли только Императорам Китая. На заре, девственные красавицы собирают ГУБАМИ первые молодые листочки…»
О великие Лао Цзы, Конфуций, Будда и другие! Губами! Как! Какими?! Интерпретируйте каждый в меру своей распущенности. По моему – это наивысший пилотаж с девственницами, достойный как минимум эротической ленты «Девственность. Первый чай». Желание продать чай, позиционируя его как достойный императорского стола, тоже можно понять. Но нельзя обманывать покупателя. Во первых – императора в Китае давно нет и никто не следит о качестве такого чая. Во вторых – с девственницами тоже вопрос трудно разрешимый. Как их сертифицировать? Скромно умолчу, не вдаваясь в подробности. С уверенностью могу сказать, что сейчас процент девственниц, собирающих чай в Китае ничтожно мал и отследить его влияние на качество чая невозможно. Конечно, если не считать девственницами чайноуборочные машины.
Девственница из племени Акха, Юньнань.
Это не значит, что раньше девственницы не собирали чай. Конечно, не губами. Первый, самый-самый урожай сопровождался празднеством, одним из традиционных ритуалов которого было выход на сбор юных прекрасных дев. Девственница – это старый архетипический символ, присутствующий во всех мировых мифах. Это и символ пробуждающейся весной силы Великой Матери, материальное воплощение потенции Великой Богини. Кстати, вспомните - почти все боги родились от девственниц. И чай ими собранный почти божественный, так как отправлялся как дань императору. Девственница – обязательная часть праздничного ритуала. Еще и сейчас в некоторых селах при праздновании первого урожая в чайные поля первыми выходят молодые девушки, как дань старинным традициям.
Перейдем от мифа к более земному. Так как собирание чая девственницами чая было праздником, а чай - тот, который вскоре отправится к императору, на действо собиралась и местная знать, чиновники. Конечно, и наместник. Праздник, молодые красавицы – сами понимаете. Чиновники присматривались к будущим кандидаткам в наложницы императора, знать – кандидаток для своих духовных и телесных нужд. Все в выигрыше – даже девственницы и их родители. Особенно рдели чиновники – если им предложенная наложница понравиться императору, это сулило хорошую карьеру. А если станет фавориткой – предел мечтаний.
Не перевелись красавицы на чайных плантациях.
Ну и, наконец, чайное – технологичное. У юных непорочных дев из-за неразвитой полностью эндокринной системы пот наименее подвержен плохому запаху, который может испортить нежный императорский чай. Про последний аргумент в пользу использования девственниц хотел не писать. Но ради объективности надо упомянуть и об этом. Рождение девочки в китайской семье практически до сих пор было не в радость. Мальчик в будущем мог обеспечить безбедное существование старых родителей, а девочка – нет. Поэтому и жизнь их не ценили – дешевая рабочая сила, и только. А на ветвях чайных кустов любят греться на утреннем солнце змеи. Единственное спасение – топать ногами да громко петь. Вот в чем ценность бедных чайных девственниц.
А в придачу чайные торговцы бедных нещадно эксплуатируют. По сей день.
Заслуженная чайная девственница.
Трудно, видимо, быть чайной девственницей.
© Армандас Бурба - ChaYi, 2011
Не перевелись красавицы на чайных плантациях.
Ну и, наконец, чайное – технологичное. У юных непорочных дев из-за неразвитой полностью эндокринной системы пот наименее подвержен плохому запаху, который может испортить нежный императорский чай. Про последний аргумент в пользу использования девственниц хотел не писать. Но ради объективности надо упомянуть и об этом. Рождение девочки в китайской семье практически до сих пор было не в радость. Мальчик в будущем мог обеспечить безбедное существование старых родителей, а девочка – нет. Поэтому и жизнь их не ценили – дешевая рабочая сила, и только. А на ветвях чайных кустов любят греться на утреннем солнце змеи. Единственное спасение – топать ногами да громко петь. Вот в чем ценность бедных чайных девственниц.
А в придачу чайные торговцы бедных нещадно эксплуатируют. По сей день.
Заслуженная чайная девственница.
Трудно, видимо, быть чайной девственницей.
© Армандас Бурба - ChaYi, 2011
1 комментарий:
Очень интересно!
Спасибо!
Отправить комментарий