2012-09-27

Кризис. Как из пакетика сделать Пуэр.


Кризис не ударил, не пришел. Он вырос. Медленно, как плесень на блине Пуэра. Испортил не чай – жизнь. Медленно, но уверенно уменьшалось число фотосессий (см. ценник – хотя кому сейчас это интересно?), также иссякла речка желающих получить диплом и звание.
И Лу Юй давно не приходил. Как я соскучился по его дельным духовным советам, которые волшебным образом заставляли материализоваться самой квинтэссенции материального – деньгам.
В итоге – на столе у меня не чайник, а кружка с кипятком, в руке – ненавистный пакетик чая Липтон. Знаменитый «Висельник» ТМ (все права на марку принадлежат teatips.ru). Держу, и его каменный груз ломает мой внутренний фундамент Лу Юя Второго. Дожил! А проклятые буржуины глобалисты экономят – пакетик пахнет туалетной бумагой (слава богу – новой, не использованной), внутри просматривается черная пыль. Хотя бы «Висельнику» шнурок сделали бы подлиннее и покрепче – шелковый, какой император дарил для самоудавливания. Вот бы вышла торговая марка – «Липтон. Последняя чашка Лу Юя».
В этот момент как раз Лу Юй начал материализоваться из-за стенки. Я заметался – куда сунуть пакетик? Позор! И с испугу сунул … себе в рот. А проклятая нитка застряла между зубов, и желтый лейбл остался покачиваться снаружи.
- Приветствую! – кончил материализацию Лу Юй прямо на столе. – Совершенствуешь технику заваривания чая во рту? Молодец. – совершенно серьезно похлопал меня по плечу, - Выбрал самое трудное – форма без формы, прямое заваривание во рту с полным поглощением без рассеивания аромата и вкуса. Высшее достижение Гун Фу для чайного Мастера.
Я только тихо мычал. Предательский мешочек размок, приклеился к небу.
- Не боись, заливай! – Лу Юй протянул мне кружку с кипятком, - только в первый раз трудно. И больно, - подмигнул он мне.
Я только хлопал глазами. Что делать?! Заливать или выплевывать эту гадость? Заливать кипяток прямо в рот? После такого эксперимента долго не только пить, но и кушать не светит… Голодная смерть Мастера. Выплевывать – опозорить Мастера перед глазами Лу Юя.
За долгие секунды моих раздумий Лу Юй придвинул кружку к моим губам. Пар ошпаривал кончик моего носа. И меня осенило! Чихнуть!!! Да!
Чихнул. «Висельник» полетел. Начал резво. Но проклятая ниточка между зубами натянулась и пакетик затормозил и плюхнулся прямо в кружку. Быстрым движением вытянул нить и как ничего небывало закрыл рот. А вот у Лу Юя рот непроизвольно открылся вместе с глазами, которые стали более округлыми, чем у среднестатистического европейца.
- Ну как? – решил наступать дальше, припомнив уроки чайного святого по духовным практикам.
Лу Юй вышел из ступора. Закрыл рот, только круглые глаза еще выдавали пережитое потрясение.
­- Молодец. Моя школа. Видно даже непосвященному. Чих, достойный кисти Ли Бо. Новая техника «Божественный ветер», опережающая время. Знаешь, надо будет отработать технику Гун Фу, ритуал, поработать над мифологемой и Липтону продать.
Пришла очередь мне глаза округлять:
- Как это – продать? Липтону?
- Просто. За деньги. Зеленые – Лу Юй похлопал по карману халата. – Доллар и в Пен Лай он доллар. Цвет правильный –  «Нефрировые деньги». А с Липтоном я давно работаю. С самого начала, можно сказать. «Елоу лейбл» ведь я им придумал. Гениально! «Елоу» - желтый, цвет императора. «Лейбл» - это вообще шедевр, работающий и в подсознании, и даже в астрале. На первом уровне «Лейбл» работает как ассоциация с виски «Иван Ходун», на которую неровно дышит весь мир. А на втором, кармическо-астральном уровне «Лейбл» при мистическом разделении двойственности подсознания вообще имеет величайшую убойную силу. Что получаем при разделении? – поднял мизинец вверх и вопрошая погдядел мне в душу Лу Юй.
- Не знаю … - промямлил, понимая, как мне еще далеко до его мезинца.

- Это элементарно, Второй. Получаем великую мантру «Лей Бл..ь!». Которая пробивает все блоки сознания и подсознания!

Мне осталось лишь склонить голову перед настоящим Величием духа.

- Так вот. Пособлю я тебе боротся с мировым кризисом. Жалко мне глядеть, как тут страдаешь. Садись, пиши. Потом отнесешь с моей рекомендацией в Липтон. Они отдадут нефритовые деньги. Но половина - моя.

С великой радостью сел к листу. Пошло. В каждой букве было величие с зеленым оттенком:

 

 
В условиях усиливающегося экономическо-финансового кризиса, уменьшения покупательских дохлдов, в результате чего падает спрос, наиважнейшая задача на этот момент – создать продукт, соответствующий ситуации, которую можно назвать «кризисный спрос».

По результатам международного исследования, проведенного фирмой «Лу Юй Консалтинг» с одноразовым бюджетом 10.000.000 долларов (счет прилагается), продукт должен соответствовать следующим критериям:

1.Бренд должен быть легко узнаваем и ассоциироваться с богатством и избытком, чтобы психологически контрастировать с кризисным окружением, тем самым выдвигая анальный стимул потребления.
2.Вкус продукта должен отвечать вкусовым требованиям всех таргет групп одновременно.

3.Продукт должен создавать впечатление доступного и недорого, но быть дорогим, чтобы обеспечить достаточную прибылбнось.

После научно-техническо-психологических разработок с одноразовым бюджетом 20.000.000 долларов (счет прилагается) был разработан следующий продукт для кризисного рынка:

Название «Голден Лейбл»

Золото (Голден) в подсознании создает устойчивый образ стремления и обретения богатства с временем испытанной доминантой «Лей бл..ь».

Упаковка: поменять цвета, с множестаенным добавлением золотой блестки. Для рекламы использовать «утечку» информации, что используется сусальное золото – это гарантированно увеличит продажы.

Основной посыл рекламы – «Универсальный чай» ТМ. Универсальный – что он отвечает все требованиям к вкусу посредством того, что сам потребитель может создать свой вкус чая. В этом постулате умело спрячен другой, наиважнейший раздражитель для покупателя – что он сам может сделать чай, тем самым экономя свои деньги. К чаю прилагается инструкция к его производству на месте:

1.Залив чай кипятком, вы получаете и можете наслаждаться наисвежайшим зеленым чаем.

2.Спитый пакетик оставьте на день в солнечном месте и залив кирятком на следующий день сможете насладиться ароматным черным чаем. Лимон и сахар добавить по вкусу. Чем больше, тем лучше (это уменьшит число рекламацй из-за ниского качества).

3.Второй раз спитый пакетик положите в герметичную пластиковую упаковку на неделю, пока не появится плесень. В итоге вы сможете насладиться прекрасным Пуэром, который сделает вас стройнее.

Как видите, инструкция будет сильным побуждающим фактором к покупке – три вкуса в одном, многократное использование.

Продукт – использовать старую рецептуру зеленого пакетированного чая, что позволит не изменять привычный производственный цикл, тем самым не требуя дополнительных затрат.

Цена продукта – можно увеличить в 2 раза цену зеленого пакетированного чая, так как потребитель будет осознавать его в 3 раза более ценным из-за возможности трехкратного использования.

 

Подпись:

Лу Юй Второй

 

Я с вопросом посмотрел на Лу Юя.
- Да, да, отнеси и скажи, что от меня, - улыбнулся чайный святой, - Кризис у тебя, надо помогать.
И исчез.
Я отнес. Кризис кончился. У меня. У Липтона тоже.



Больше подвигов Лу Юя Второго и сподвижников найдете здесь:

http://chayiorg-ru.blogspot.com/search/label/%D0%92%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%BB%D1%83%D1%8E%D0%B9%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE

6 комментариев:

Кира комментирует...

Армандас, спасибо!
Посмеялась от души!
Отличный юмор! )))

Tea Guru комментирует...

УУУУУ!
ААААА!
Предупреждать надо - чуть не лопнул со смеху.
Лу Юй Второй - Чайный Жванецкий.

Оля-ля комментирует...

Спасибо за веселье! До слез!

Чаюшник комментирует...

Липтона вы не боитесь (утвердительный знак)
:)
Липтонхульник

MatrixPetka комментирует...

Спасибо!Отлично!
Когда будут называть мастером, я попрошу - называйте просто: Липтонхульник.

rahmi fadhli комментирует...

Saya dari indonesia.. salam kenal yah.. semoga sukses.:):D:v
Saya dari indonesia.. salam kenal yah.. semoga sukses.:):D:v
Saya dari indonesia.. salam kenal yah.. semoga sukses.:):D:v
Saya dari indonesia.. salam kenal yah.. semoga sukses.:):D:v