2012-10-11

Конкурс «Глина, пахнущая чаем». Юрий Брицов.



 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 



Дефиле
 

















Где я?




 







 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Сайт знакомств




Ступа счастья
 
 
 
 
 




















Моё увлчение началось с одного треснутого чайника. Этот чайник рассказал мне о ...
Дорога была длинной. Сейчас у меня есть небольшая коллекция чайников. Не все я сфотографировал. В коллекции есть старые чайники. Как утверждает Армандас - середины 19 века. Главное,что они не стоят на полке под стеклом, а трудятся,заваривают вкусный чай. Как человек европейский я привык всё измерять "под линейку", всё должно быть ЧЁТКО. Но глина, как и чай изменчивы. Всё зависит от рук мастера.
В моих работах есть две постановочные. Они сделаны перед рождением нашей доченьки. Евангелине сейчас 1год и 7 месяцев и она уже пробовала улун из "Груши". Остальные четыре - это жанровые истории. Хотел почаёвничать "без церемоний".
Встречайте :)
 

9 комментариев:

Анонимный комментирует...

Все очень понравилось! Фотографии так и просятся на страницы дорогих журналов! А чаша счастья , это шедевр!

MatrixPetka комментирует...

У меня уже есть фаворитка :)

Jay25 комментирует...

вот это да

Анонимный комментирует...

Здорово! Молодец! Чувствуется, что чайнички - любимчики в семье.

Алекс комментирует...

Отличные чайнички)))Особенно работа с грушами))))

Даниил комментирует...

...как человек создан из эмоций, так же как и чайник из глины...
в снимках Юрия читаются вложенные эмоции! с помощью композиции, света!
впечатлил кадр-аналогия пузастенького чайника с беременной девушкой! это действительно превосходный кадр! ))))

Хризантема комментирует...

Потрясающе! Поздравляю )

Натали комментирует...

Браво!!!

Юрий Брицов комментирует...

Большое всем спасибо за хорошие отзывы.Очень приятно,что мои работы вызывают положительные эмоции :)